?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous
tancha5550
Короче, я всё перепутала. А на плане, вывешенном на стенде при въезде в СНТ, это место было как раз очень неразборчиво.
Оказывается! 100 лет назад кому-то пришло в голову поменяться участками, и № 216 поменяли с № 200. И хотя ни тот, ни другой участок никто не возделывал, но на генплане, утвержденном в земельном комитете, с печатью, и всё такое, участок №216 следует после участка №198. А затем идет сразу №202, который на плане оказался помеченным как свободный! То есть, ничей! И его можно купить. Уточнённый план выглядит так:



Сначала у меня был небольшой шок, но, когда мы пошли с председательшей посмотреть этот участок № 216, настроение улучшилось.
Во-первых, там нормальные соседи. Они даже боролись с крапивой и малиной за своим забором на нашем участке, в результате там оказалась метра 2 шириной полоса очень уже чистой земли, и я без проблем посадила туда еще и чеснок и топинамбур. А то, что я посадила на чужом участке   пусть пока там и растет, урожай будем снимать  и там, и там.
Во-вторых, забор есть и слева, и справа (между №202 и №204). Нет забора сзади  (на границе с 199-м и 201-м), там лишь стоит маленький сарайчик, но никто туда не ездит. Ну, и спереди, соответственно, тоже.
Вот две панорамы из трех снимков каждая. Я снимаю, стоя на дороге на границе у забора между 198-м и 216-м. Справа - наш электрический столб. Подключение до дома вместе со счетчиком стоит недорого, около 15 т.р.



Домик с зеленой крышей - на участке 204. То есть, если покупаем 202-й, то наш будет вот этот весь квадрат.
А это - вид в другую сторону - на поле. (Закачала какую-то новую программу-панорамную и пока еще с ней не освоилась полностью, объединять все вместе она не захотела и выдала в тестовом режиме свои метки):



Участок №216 (20 метров вдоль дороги) кончается там, где стоит железная палка. Тоже достаточно много.



На участке растет какое-то дерево. Его кто-то регулярно спиливает. Как оно выросло, непонятно, возможно, диким образом, потому что вокруг него лежат 8 бетонных плит под фундамент (3,5 *4,5 м).  Может, и дом-то развалился из-за того, что посередине дерево выросло. А доски, по словам председателя, растащили на дрова. Прям почти как Стоунхендж. Чего с этими блоками делать -  вопрос. Понятно, что там строить, где дерево растет, нельзя. А как их перетаскивать? Не использовать их и покупать новые?  Они, кстати, разной высоты, потому что участок имеет небольшой уклон от дороги к ручью.



В следующий раз, пожалуй, надо будет ветки спиленные пожечь. Их там много.


А вот новые грядки вдоль забора с соседями, где земля практически без сорняков была:




В конце участка много малины. И крапивы. Пусть пока растут. Можно будет собирать.
И ещё нашла вполне конкретную яму. То ли туалет там сделать, то ли прудик.

Ну, и на десерт - вид на пруд , который в Вите находится:


И речка Свинка, до которой километра 2,5-3 и которую проезжаем после Красновских выселок:
Правильно мы определили, что она в этом месте перегорожена плотиной.




На противоположном берегу - два маленьких рыбака.
1 comment or Leave a comment
Съездила сегодня в Серебряные пруды, очень уж не терпелось увидеть, что за участок.
Ровно 200 км от дома. 3 часа в один конец. Бензина примерно на 900р  израсходовала.  Ехала по М4. Там есть участок платной дороги, стоит 30 рублей в один конец. Наверно, можно объехать, если сразу ехать по Каширке. Но наверняка там дорога хуже.
После того как съезжаешь на 112-е шоссе (на Волгоград) открываются шикарные виды. Вот так:
в пути2
ИЛи так: в пути4

А если под горкой, то даже так: в пути6

Доехала, машину оставила метров в 300 от ворот, и правильно сделала. Ворота закрыты, наверно у всех есть ключи от замка. Но кто-то объезжает слева от забора и заезжает с другой стороны.
СНТ большое, в смысле территории, но "крутых" домов - (по той дороге что я шла) всего 3-4. Один из них - председатель, который там живет почти постоянно. Остальные дома - мягко говоря, попроще. Но на участках колодцы, туалеты, сарайчики. Заборы, если и есть, то почти у всех рабица.  Кое-что я сфотографировала.

20150222_140411

20150222_140300
20150222_142348
А вот фото дорожки, по которой я шла. Кстати, электрический столбы - новые и крутые. Вдоль всех улиц. Только надо поставить хоть бытовку и подключиться.

дорога в снт4

ПРоходим мимо озерца, вокруг которого собственно и расположено СНТ. Вид направо и налево. Когда возвращалась, на льду сидели рыбаки.
вид на озерцо с одной стороны
вид на озерцо с другой стороны


Развилка. По идее, мне надо было идти по пути №1. Но там оказались непроходимые сугробы (см. фото дальше), так что пришлось вернуться и идти по дороге №2.

подходим к нашей улице

Результат похода по улице №1 - упираемся в забор, ограждающий СНТ от поля. Вид на поле.

дорожка вдоль забора к нашему участку
граница СНТ

Итак, я вернулась и подошла к участку по улице №1, где была колея. На плане - это место, где черный треугольник.
кадастровая карта-1
Все три незанятые участка - сугробы с торчащими из-под них сухой травой. Никакого разнообразия, только мне показалось, что с юга на север идет небольшой уклон - по направлению к речке.
впереди наш участок
С поля - дувак конкретный. Надо какую-то лесозащиту бы посадить. Трава вся наклонилась в одну сторону, как и сосны, которые я видела по дороге - у них все ветки растут на одну сторону.

соседи слева

На фото -- домик на участке, который от нас через один. То есть - соседи слева , если стоять спиной к полю.
Вроде там все прилично.
Половина этого поля - наша (красная линия).
соседи сслева-1

А это - непосредственные соседи - справа. Полный шанхай.
соседи справа

Вид с участка на поле ( на юг).

вид на поле с нашего участка

А это - в обратную сторону (северный край, впереди речка), Справа - куст чужой. Забор впереди -  только у соседей по диагонали. Если выставлять границу, то можно отталкиваться от их угла.
наш участок вид на север-1

Это, кажется, наиболее полный вид участка, если смотреть в сторону поля. Впереди виден туалет типа сортир на участке соседей справа. (на снимке - слева, который Шанхай).
наш участок0

Ну вот как-то так.
Как тебе?
Leave a comment
Проверка как работает кат.

читай катCollapse )

И читать дальше

[нажмай]А эту - спойлер.

посморим что получилось

Сполер получился, но обратно его убрать не получается.
А под кат ничего не убралось.

Пробуем еще раз:
эжто текст ссылки на катCollapse )
аааааааааааааа
наверно у меня не рабоатет джава скрипт, поэтому кат не получается.
[Spoiler (click to open)]А как спойлер убрать обратно??
Leave a comment
Мой дедушка, Евгений Степанович Балакин (12.02.1904 - 30.10.1976) - участник Великой Отечественной войны.
Балакин ЕС 525

В Красной Армии он находился с 31 декабря 1941г. по июнь 1945 г. В действующей армии - с января 1942 года.
В 1942-43 гг он служил в 15-м Запасном Стрелковом Полку 44-й запасной стрелковой бригады, а 1944-1945 годах  Евгений Степанович — гвардии младший сержант, командир стрелкового отделения, воевал в 148 и в 152 Гвардейских стрелковых Краснознаменных полках 50 Гвардейской стрелковой Сталинской дважды Краснознаменной ордена Суворова и Кутузова стрелковой дивизии. Участвовал в боевых действиях 3-го Белорусского и 1-го Украинского фронта.
Был награжден Орденом Отечественной войны I степени,  медалями за взятие Кенигсберга, Берлина и за победу над Германией.
Как участнику боев в Восточной Пруссии, ему были объявлены благодарности за отличные боевые действия при овладении городом ГУМБИННЕН (Приказы Верховного Главнокомандующего Маршала Советского Союза товарища Сталина № 231 и 238 от 19 и 21 января 1945 г.) и при овладении городами ХАЙЛЬСБЕРГ и ФРИДЛАНД (Приказ № 267 от 31.1.1945)



В семейном архиве сохранилось две его военные фотографии. Одна - с лошадкой:
с лошадью609
А вторая - уже в погонах младшего сержанта:
1943 на фронте951

http://www.biograph-soldat.ru/OPER/ARTICLES/037-vostpruss.htm
В 1945г. в составе 148 и 152 гвардейских стрелковых полков командир стрелкового отделения Евгений Балакин принимал участие в Восточно-Прусской операции. http://www.biograph-soldat.ru/OPER/ARTICLES/037-vostpruss.htm






В Центральном Архиве Министерства Обороны хранится Журнал боевых действий 148-го стрелкового полка с 1.01 по 3.09.1945 г. (ЦАМО, фонд № 6513 (148 гв. СП), опись 514024с, дело 1). Судя по всему, в конце войны, несмотря на тяжелый ход боев и большие потери, была возможность аккуратно каждый день записывать все подробности боев, зарисовывать карты и схемы боевых действий. Не то, что в 1941-42, когда целые подразделения исчезали без следа. Этот журнал я переписала с 10 по 22 февраля 1945 года, до дня, когда дед был ранен и отправлен в госпиталь.
Здесь - можно прочитать полностью:

Кому интересно, может прочитать выдержки из Журнала тут, я же решила найти на карте те населенные пункты, которые в нем упоминаются.


22 февраля 1945 года в бою за город Цинтен в Восточной Пруссии был дважды (?) ранен.

В конце февраля велись бои .... (переписать откуда-нибудь)

22 февраля 1945 года в бою за город Цинтен, (Zinten, ныне Корнево Багратионовского р-на Калининградской области)  он был ранен. Но перед тем совершил подвиг: Гвардии младший сержант Балакин, командир стрелкового отделения 148 гвардейского стрелкового полка 50 гвардейской стрелковой Сталинской дважды Краснознаменной ордена Суворова дивизии, "Стремительно продвигаясь вперед тов. Балакин со своим отделением 22.2.45 года, в числе первых ворвался в опорный пункт бороны немцев — Кирпичный завод, Южнее города Цинтен (Восточная Пруссия) и окружил 12 засевших в ДОТЕ гитлеровцев. Забросав их гранатами тов. БАЛАКИН, презирая смерть, первым ворвался в ДОТ и огнем из автомата убил 7 немецких солдат, остальных 5 гитлеровцев добили подоспевшие на помощь своему командиру бойцы подразделения. За то, что презирая опасность, первый ворвался в ДОТ противника, решительными действиями уничтожил его гарнизон и дал возможность нашим подразделениям быстро захватить этот рубеж тов. Балакин достоин Правительственной награды ОРДЕНА «ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1-Й СТЕПЕНИ»"
Это всё написано в его наградном листе (можно увеличить кликом)

Балакин ЕС наградной лист-з

В тот день в полку  пятеро бойцов погибли и 17 были ранены. Евгений тоже был ранен и отправлен в госпиталь.
Это событие отражено в Приказе № 057 по 148 гвардейскому стрелковому полку о 22.02.1945, который я нашла в Центральном Архиве Министерства Обороны в фонде 148-го Гвардейского стрелкового полка в списке Приказов: (привожу его тут почти полностью, потому что, как я  убедилась, Яндекс моментально находит все упомянутые в нем фамилии, и, я надеюсь, кому-то может это понадобиться в его поисках).

"Приказ 148 гвардейскому сп 22 февраля 1945 года № 057 действующая армия

По личному составу.
...

§ 2. Исключаются из списков полка и всех видов довольствия с 23.2.45 нижепоименованный сержантский и рядовой состав павший смертью храбрых в бою с немецкими захватчиками.

1. Стрелок кр-ц Нижняк Зиновий Никитич
2. Санитар кр-ц Еремин Иван Андреевич
3. Стрелок кр-ц Северчин Иван Васильевич
4. Стрелок кр-ц Долотов Семен Петрович
5. Телефонист кр-ц Бабак Иван Васильевич

Основание : списки б/ потерь за 22.2.45


§ 3. Исключить из списков полка и всех видов довольствия с 23.2.45 нижепоименованный сержантский и рядовой состав раненный в бою с немецкими захватчиками, эвакуированы на излечение

1. Стрелок мл. сержант Балакин Евгений Степанович
2. Стрелок ефрейтор Каминский Дмитрий Трофимович
3. Стрелок ефрейтор Есенин Анатолий Дмитриевич
4. Стрелок кр-ц Ющок Петр Иванович
5. Стрелок кр-ц Катуля Петр Елисеевич
6. Стрелок кр-ц Скрупский Петр Федорович
7. Глущенко Василий Николаевич
8. Минометчик … Козлов Василий Петрович
9. ?.. ?.. Верус Самарин Виталий Евгеньевич
10. Заряжающий мл. серж. Афанасьевич Алексей Кузьмич
11. Наводчик мл. серж. Никоненко Матвей Иванович
12. Рядовой кр-ц Мусоев Довлат
13. Стрелок кр-ц Тайтьев Ефер
14. Стрелок кр-ц Климов Кирилл Климович
15. Санитар кр-ц Беходусоев Арбусон
16. Стрелок кр-ц Дятченко Яков Михайлович
17. Наводчик пто кр-ц Дмитриев Дмитрий

Основание: списки потерь от 23.2.45."
(ЦАМО, фонд № 6513 Опись 278033с, дело 1,  Книга приказов по личному составу штаб 148 гвардейского сп 50 гсд. 1945 год. № 040.)


В распоряжении наших военных была, видимо, довоенная карта Восточной Пруссии,  и мне пришлось поломать голову ( а также прибегнуть к помощи специалистов - знатоков местности- ссылка), чтобы перевести рускую транскрипцию немецких географических наименований обратно на немецкий язык,  найти эти наименования на старой карте и сопоставить их с нынешними русскими названиями и картами.

http://<a href=http://etomesto.ru/map-kaliningrad_rkka-500m/?x=20.302411&y=54.428748><img src=http://map.etomesto.ru/kaliningrad/rkka-500m/4/26_92.jpg width=200 height=200 border=1></a><br/>


А вот карта боев 148 стрелкового полка с 10 по 22 февраля 1945 года. Немецкие названия на ней в русской транскрипции :-)

Clipboard 1 Цинтен - Крюккен

Tags: , ,

Leave a comment
Ниже расположены фото самого мемориального комплекса и всех мемориальных плит. Фото сделаны в августе 2014 года. (К сожалению, закачалось в маленьком разрешении, но, если кто-то не сможет прочитать что-то конкретное, или найдет "свою" надпись и захочет получить фото в большем разрешении - пишите.)
А здесь - http://may1945-pobeda.narod.ru/kniga_pamjati5.htm поименный список и сведения о погибших на территории Калининградской области. На всякий случай для проверки я некоторые имена с плит я в этом списке действительно нашла.

127 20140829_180735160 20140829_181123
162 20140829_181140
161 20140829_181131
159 20140829_181116
158 20140829_181111
157 20140829_181106
156 20140829_181100
155 20140829_181054
154 20140829_181048
153 20140829_181042
152 20140829_181036
151 20140829_181028
150 20140829_181023
150 20140829_181023
149 20140829_181004
148 20140829_180956
147 20140829_180950
146 20140829_180944
145 20140829_180938
144 20140829_180933
143 20140829_180928
142 20140829_180923
141 20140829_180917
140 20140829_180911
139 20140829_180905
138 20140829_180859
137 20140829_180853
136 20140829_180847
135 20140829_180841
134 20140829_180835
133 20140829_180827
132 20140829_180820
131 20140829_180810
130 20140829_180805
129 20140829_180800
128 20140829_180748
127 20140829_180735
126 20140829_180728
125 20140829_180723
124 20140829_180716
123 20140829_180710
122 20140829_180656
121 20140829_180651
120 20140829_180644
119 20140829_180637
118 20140829_180632
117 20140829_180627
116 20140829_180622
115 20140829_180618
114 20140829_180607
113 20140829_180556
112 20140829_180551
111 20140829_180546
110 20140829_180538
109 20140829_180533
108 20140829_180528
107 20140829_180522
106 20140829_180459
105 20140829_180445
104 20140829_180437
103 20140829_180426
102 20140829_180413
101 20140829_180407
100 20140829_180402
99 20140829_180358
98 20140829_180347
97 20140829_180341
96 20140829_180336
95 20140829_180330
94-1 9520140829_180324
94 20140829_180316
93 20140829_180310
92 20140829_180304
91 20140829_180258
90 20140829_180252
89 20140829_180246
88 20140829_180240
88 20140829_180240
87 20140829_180233
86 20140829_180227
85 20140829_180222
84 20140829_180215
83 20140829_180210
82 20140829_180204
81 20140829_180159
80 20140829_180148
19 20140829_150038
18 20140829_150005
17 20140829_145955
16 20140829_145809
15 20140829_145720
14 20140829_145539
09 20140829_145332
08 20140829_145302
07 20140829_145137
3 comments or Leave a comment
Ниже расположены фото самого мемориального комплекса и всех мемориальных плит. Фото сделаны в августе 2014 года.

127 20140829_180735160 20140829_181123
162 20140829_181140
161 20140829_181131
159 20140829_181116
158 20140829_181111
157 20140829_181106
156 20140829_181100
155 20140829_181054
154 20140829_181048
153 20140829_181042
152 20140829_181036
151 20140829_181028
150 20140829_181023
150 20140829_181023
149 20140829_181004
148 20140829_180956
147 20140829_180950
146 20140829_180944
145 20140829_180938
144 20140829_180933
143 20140829_180928
142 20140829_180923
141 20140829_180917
140 20140829_180911
139 20140829_180905
138 20140829_180859
137 20140829_180853
136 20140829_180847
135 20140829_180841
134 20140829_180835
133 20140829_180827
132 20140829_180820
131 20140829_180810
130 20140829_180805
129 20140829_180800
128 20140829_180748
127 20140829_180735
126 20140829_180728
125 20140829_180723
124 20140829_180716
123 20140829_180710
122 20140829_180656
121 20140829_180651
120 20140829_180644
119 20140829_180637
118 20140829_180632
117 20140829_180627
116 20140829_180622
115 20140829_180618
114 20140829_180607
113 20140829_180556
112 20140829_180551
111 20140829_180546
110 20140829_180538
109 20140829_180533
108 20140829_180528
107 20140829_180522
106 20140829_180459
105 20140829_180445
104 20140829_180437
103 20140829_180426
102 20140829_180413
101 20140829_180407
100 20140829_180402
99 20140829_180358
98 20140829_180347
97 20140829_180341
96 20140829_180336
95 20140829_180330
94-1 9520140829_180324
94 20140829_180316
93 20140829_180310
92 20140829_180304
91 20140829_180258
90 20140829_180252
89 20140829_180246
88 20140829_180240
88 20140829_180240
87 20140829_180233
86 20140829_180227
85 20140829_180222
84 20140829_180215
83 20140829_180210
82 20140829_180204
81 20140829_180159
80 20140829_180148
19 20140829_150038
18 20140829_150005
17 20140829_145955
16 20140829_145809
15 20140829_145720
14 20140829_145539
09 20140829_145332
08 20140829_145302
07 20140829_145137

Tags: , , , ,

Leave a comment
Прекрасно, что русские либералы поддерживают западных украинцев в их праве на самоопределение. Очень жалко, что русские либералы не поддерживают в том же праве восточных украинцев. И даже не знают, в чем состоит их позиция. Я попробую объяснить.

Вот смотрите. Живете вы в Восточной Украине. Лет вам, скажем, 40, или 50, или 60. Может быть, даже 30 или 70. Вы русский. Дело не в крови. По языку, культуре, самосознанию – русский. Вы родились в Советском Союзе. Вы относитесь к нему спокойно. Вы не фанат Сталина. Но есть какие-то другие вещи. Детство. Ветераны войны. Вы не осуждаете все скопом. Вы живете вне России уже 20 с фигом лет. Но вы не сделались нерусским. Неписанная концепция страны Украины была в балансе между восточным и западным.

Read more...Collapse )
Лев Троцкий "Терроризм и коммунизм".
В этой работе, написанной в 1920 (почти 100 лет назад), автор исследует проблему террора на примере различных периодов в истории человечества и, в частности, отвечает ренегату Каутскому, считавшему,что можно построить демократическое общество мирным путем (через демократические выборы).

Риторика его иногда, конечно, чистое пустобрехство, читаю на ночь, чтоб быстрее заснуть, но тут вдруг зацепило: что-то очень знакомое увидела.
В нижеприведенной цитате он наезжает на буржуазию, и дает рецепт всем правителям на будущие времена, как удержать власть:
Капиталистическая буржуазия рассчитывает: «До тех пор, пока в моих руках земля, заводы, фабрики, банки, пока я владею газетами, университетами, школами, пока – и это главное – в моих руках управление армией, – до тех пор аппарат демократии, как бы вы его ни перестраивали, останется покорен моей воле. Я духовно подчиняю себе тупую, консервативную, безвольную мелкую буржуазию, как она подчинена мне материально. Я подавляю и буду подавлять ее воображение могуществом моих сооружений, моих барышей, моих планов и моих преступлений. В моменты ее недовольства и ропота я создам десятки предохранительных клапанов и громоотводов. Я вызову в нужный час к жизни оппозиционные партии, которые завтра исчезнут, но сегодня выполнят свою миссию, дав возможность мелкой буржуазии проявить свое возмущение без вреда для капитализма. Я буду держать народные массы при режиме обязательного общего обучения на границе полного невежества, не давая им подняться выше того уровня, который мои эксперты духовного рабства признают безопасным. Я буду развращать, обманывать и устрашать более привилегированные или более отсталые слои самого пролетариата. Совокупностью всех этих мер я не дам авангарду рабочего класса овладеть сознанием большинства народа, доколе необходимые орудия подчинения и устрашения останутся в моих руках».

Tags: , ,

Leave a comment

Я член УИК с ПРГ. Участок 404 Савеловского округа.

Хочу поделиться своими свежими впечатлениями с целью: а) разбора полетов; б) ответа тем, кто спрашивает, но не знает и делает заявления без достаточной информации о том, что заявляет; и в) программы на будущее.

1. По поводу голосования вне помещения для голосования (на дому).

1) подписанное заявление, поступившее ДО составления списков - необязательное условие для выезда урны на дом. Достаточно устной просьбы (звонка) или самого избирателя или ЛЮБОГО его представителя, в.т.ч. соцработника.

2) Задача членов УИК - прозвонить ВСЕ списки, представленные соцработниками и Советами ветеранов (частично они перекрываются и дублируют друг друга), чтобы выяснить, собирается ли ли человек голосовать. Задним умом понимаю, что надо добиваться ЛИЧНОГО разговора представителя сил добра со ВСЕМИ всеми избирателями из этого списка. Потому как несколько человек при личном знакомстве с выездной бригадой вообще не могли ни слова мне сказать - это те люди, которые вроде как по суду не лишены правоспособности, но реализовать свои права уже явно не в состоянии.

Каюсь, я прозванивала только тех, которые на дату моего дежурства в УИКе были еще не прозвонены, т.е. тех, у кого не было пометки с номером домофона и предпочтительным временем прихода урны. ВЫВОД: Надо брать копии этих списков себе в ПЕРВЫЙ день работы комиссии (они были датированы у меня 28-м августа), чтобы успеть лично переговорить со всеми этими людьми. Я одну такую старушку-овощ вызвонила, хорошо, что попала на дочку, а не на соцработника, и она честно сказала, что приходить не стоит. Попади я на соц-работника, ответ, возможно, был бы другой. Я, конечно, схитрила, и в целях проверки моей УИК ничего не пометила в списке рядом с этой старушкой, и конечно же, несмотря на то, что сведений о контакте не было, она оказалась в конечном реестре. Я к ней, конечно, не ходила, но удостоилась вопроса комиссии, почему нет. Пришлось мне идти и к тем, которые были в списке, но на звонки ни разу не ответили (вероятно были на даче), но бюллетени на них мне были выданы. Вот здесь, кстати, и возможны вбросы (читай дальше).

3) Со мной ходила соцработник. Я сначала подняла скандал, потому что она по закону не имеет на это права (только ПРГ, ПСГ и наблюдатели). Потом говорю, хорошо, пусть ходит, но стоит на лестнице. Председатель сначала ругалась: "она всегда ходит", "пенсионеры боятся, когда к ним посторонние приходят", но потом во избежание скандала со мной согласились, и ей быстренько оформили "наблюдателя от Собянина". При этом, так как один такой у нас уже был, она всё время сидела в коридоре. Ей это было даже удобнее - потому что там она беспрепятственно созванивалась со своими начальниками. (Как им, правда, это удалось сделать, не знаю, я уже не проверяла направления, хотя очень хотелось,  ведь направление наблюдателю может подписать только сам Собянин или его доверенное лицо, если я не ошибаюсь? Проверять еще и времени не было, так как меня стали торопить:  из ТИКа якобы звонили, почему мы еще не ушли на выезд? )

Конечно, мы с ней ходили вовсе не по её "подопечным", а по другим адресам, но она вела себя скромно и тихо, просто видать, контролировала, куда, и к кому мы ходим, сверяла со своим общим списком. А пенсионерам на самом деле было пофиг, кто пришел.

Когда мы с ней разговорились, и я начала возмущаться по поводу этих списков вообще, говоря,что, по-моему мнению, люди САМИ должны проявлять инициативу участия в выборах, и сами ПРОСИТЬ кого бы то ни было (если не могут сами) известить ИК о себе. Много уже писалось, как, на самом деле, СЗН обзванивают своих подопечных и «ИНОРМИРУЮТ» их о выборах. А иногда и не обзванивая, просто составляют списки. На что соцработница ответила, что она лично никого ни за кого не агитировала, так как У НЕЕ НЕ БЫЛО ИНФОРМАЦИИ для агитации "подопечных" за кого бы то ни было. (Ну ладно, поверим так и быть, ведь девушке реально некогда по кубам ходить). И ещё она согласилась со мной, что совсем "овощи", конечно, не должны голосовать.

ВЫВОД. Надо работать со службами соцзащиты. Хотя бы приносить к ним в их офисы агитматериалы - причем, на всех, не только на своего кандидата, при этом взаимодействовать не только и не столько с начальством, а непосредственно с соцработниками. Давать им БОЛЬШЕ информации. Для инвалидов - конкретной: про медицину, лекарства, цены на продукты (они их не знают, так как по магазинам не ходят) и проч. Ведь даже люди, приходившие на участок, подходили к плакату с портретами кандидатов, и было понятно, что они даже просто в лицо видят их первый раз в жизни. А взять такой плакат на дом оказалось невозможным, так как когда я спросила, есть ли лишний плакат, мне ответили, что — нет, их ограниченное количество, и что нефиг, так как в бюллетене (мелким шрифтом!) есть вся необходимая информация.

4) По поводу подписей на заявлении. Я специально проверяла на дежурстве: на моем участке подписи были все подлинные, (если заявления были вообще, что по закону необязательно, как я уже говорила). Паспортные данные, может, были внесены и третьим лицом (соцработником), но подпись ставил сам инвалид. Некоторые люди не писали заявления вообще: это люди из списков Совета ветеранов (а не соцзащиты), люди, звонившие сами по телефону, люди из списков, которые вообще не отвечали на тел (на даче?) но которых настырно вносили в реестр.

НО: несмотря на то, что все заявления у нас были реальные, мне была дана инструкция: все их переписать заново, чтобы, во-первых, самой проверить паспортные данные, а во-вторых (и я думаю, это была основная цель) чтобы наверняка были 2 одинаковые подписи: под заявкой и за получение бюллетеня. При этом в дальнейшем первоначальные заявления куда-то естественно испарились, сдавались в ТИК только заново заполненные, с двумя подписями.

ВЫВОД: менять законодательство, что ли? Или вообще запретить голосование на дому (Конституция, как ты на это смотришь?), или требовать ОБЯЗАТЕЛЬНОГО наличия заявления, принесенного третьим лицом на избирательный участок (а как быть с совсем одинокими?). Но в любом случае - обязательно ходить с дружественными наблюдателями (на этих выборах была на лекциях для наблюдателей от сил добра всеобщая установка, что это не самое важное, что кол-во голосов в переносных урнах ничтожно, и что важнее находиться на участке! - это провокаторы, что ли, такие установки давали? Вот эти 1,5% и оказались в переносных урнах!)

Что еще характерно, что пожилые люди, которые НЕ на обслуживании СЗН, но плохо себя чувствуют, и им реально можно было бы вызвать на дом урну, СТЕСНЯЮТСЯ это делать, и или ползут из последних сил на избирательный участок (у нас он был на 2 этаже на минуточку!), или отказываются от голосования вообще.

5) Что у нас было сделано, на мой взгляд, на моем участке неправильно:

    5.1. Тот самый «реестр» надомников, «выписка» из которого мне должна была быть дана с собой согласно закону, и который формируется в окончательном виде ровно в 14.00, никому не предъявлялся, по-моему он вообще был составлен секретарем в окончательном виде уже после окончания походов по домам по факту. До того у нас были типа просто предварительные Списки.



      1. При вскрытии переносных ящиков просто подсчитывается в них количество бюллетеней и контролируется, чтобы их не оказалось больше, чем выдано на руки ПРГ, т.е. убеждаются в том, что не было вбросов со стороны, но НЕ объявляется количество лиц в этом реестре, а ведь при выходе на дом количество выданных ПРГ бюллетеней может превышать размер выписки из этого реестра только на 5%, т.е. на 2-3 штуки. Вот это тоже плохо соблюдается: мне дали 20 бюллетеней при Списке в 14 человек. Так как я не собиралась вбрасывать, то не обратила на это внимание, а зря: по недосмотру соцзащиты двое (семейная пара) появились в списке надомников у нас явно после 14.00, и меня попросили к ним сходить вместо тех, кого якобы дома не оказалось у другой выездной группы. (Я эту информацию, кстати, тоже не проверила, каюсь, но охотно верю, что так и было, потому что они не исключали из своих списков тех, кому не дозвонились ДО ТОГО. Правда немножко странно, как при этом они использовали все свои 20 бюллетеней из выданных им? Вторая группа — была 2 ПРГ, из старых кадров, БЕЗ наблюдателя. И заявления из этой второй группы — никто! Не проверял!!! Я не утверждаю, но вот у них теоретически действительно могли быть вбросы!!!! Я- то из 20 выданных, 4 вернула обратно, как неиспользованные, выданные про запас! А они ничего не вернули! использовали все 20! А что запасные? ИМ же должны были выдать про запас! куда они их дели? И наблюдатели в это не лезут, никакие списки не проверяют, да их и не пустят: скажут, это конф. информация (и возможно, будут правы: там же телефоны, адреса, домофоны!) В общем, надула меня председательша (((()




    1. Впечатления по поводу всего остального.

      Я на выборах второй раз. Первый был — в марте. Со мной в ПРГ еще один — от Яблока, вроде как тоже силы добра, но он, оказывается, участвовал еще в думских выборах 2011, и рассказал мне ТАКОЕ! Мне стало сразу понятно, почему, например, молодая девчонка, совершенно нагло начинала пересчитывать пачки, загибая уголки, не обращая внимания на мое требование считать перекладыванием и по очереди: потому что ВСЕГДА ТАК ДЕЛАЛИ! (А на президентских выборах, когда уже так не делали, её не было) И еще потому — что она привыкла к тому, что какая разница, сколько там на самом деле бюллетеней — все равно ведь потом переложим из пачки в пачку, как надо! И еще потому, что им, судя по всему,  нравится чувствовать себя частью власти — определяющей своим желанием результаты выборов и плюющих свысока на всех остальных идиотов, которые ходят ставить галочки в бюллетени.

      Второй распространенный озвучиваемый ими самими мотив фальсификаций - это мотив волка в овечьей шкуре: «Я — инвалид, а меня уволят!»

      На прошлых выборах и председателя не было, она попала в больницу перед самым 4 марта. Поэтому она многих новшеств не знала: что можно снимать на видео, что существует 2 экземпляра протокола, и многое другое. Но - готова учиться и перестраиваться. Это хорошо. Надеюсь, и все остальные научатся. Ведь известно, что только 5-10 % людей воруют всегда при любой власти, 5-10% не воруют ни при какой, а остальные 80-90% в зависимости от тренда. Уверена, что ВСЕМ было радостно и спокойно работать честно, гораздо спокойнее, чем раньше. Хотя иногда по старинке кое-кто и пытался угрожать удалением ПРГ (!?) с участка, «если будете мне мешать»!)))

      В конце все друг другу высказали благодарность, особенно полиционер был доволен, что проскучал весь день без эксцессов.

      Результаты (слегка округленные) на нашем участке: Собянин 44%, Навальный 33%, Мельников — 11%, Митрохин 5%, Левичев и Дегтярев — по 3%. Явка 33%. Домашнее голосование — 3,8% из общего количества бюллетеней (36 из 948)

      UPD. В связи с заявлением Алексея Навального.

      По п.3.
      Уверена, что все заявления и реестры будут оформлены правильно.
      Те заявления, которые писали соцработники - уже уничтожены, вместо них - те, которые заново заполняли члены УИК, приходя на дом. Там - обе подписи, я уверена, настоящие будут. Нигде в законе не написано, что заявление должно быть заполнено ДО ТОГО. Заказать урну на дом можно и устно, и через 3-и лица. Никто не сможет сейчас выяснить, заказывали её вовремя или нет, потому что , опять же, все реестры составлены и заполнены уже после всего - набело.
      Наличие самих списков служб СЗН с перечнем инвалидов лежачих , мне кажется, это еще не преступление. (Но нужен квалифицированный анализ юристов хороших).  СЗН в ответ на все вопросы скажет, что люди одинокие, и им нужно же с кем-то общаться. Соцработники - их свет в окошке, в их обязанности входит и чтение газет, например, по необходимости.
       Единственно, я считаю, что можно проверить, это ЕЩЕ РАЗ обзвонить ВСЕХ НАДОМНИКОВ и спросить: голосовали они или нет. Потому что в списках этих были и люди, которые при предварительном прозвоне на телефоны не отвечали! А в списках собеса ЕСТЬ ИХ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ!!! Так что заполнить за них заявление и проголосовать - ничего не стоит!!! (при условии, что с ПРГ не ходит независимый наблюдатель от сил добра.)


    Tags: , ,

    2 comments or Leave a comment
    У меня для вас хорошая новость :) Я знаю, что люди не любят читать грустные тексты - поэтому предупреждаю честно и заранее, что сразу по тексту не скажешь что она там есть. Но однако ж :) Тем более, что у меня сегодня день рождения ;)




    К делу. У меня рак. Точнее лимфома Ходжкина - это заболевание поражающее лимфотическую систему, и вполне гарантированно ведущее к быстрой, но очень мучительной смерти. Еще год назад я в целом был доволен этим диагнозом, потому что именно этот вид рака сейчас умеют лечить лучше всего. Был шанс 95% быть вылеченным. Но не сложилось. Поэтому сейчас мне колят раз в две недели препарат химиотерапии, который может на какое-то время отсрочить лавинообразный рост опухолей. Этот препарат - совсем не витаминчики, он имеет большую токсичность. Поэтому, если уж говорить честно, то им меня не лечат - просто два процесса: отравление химией, и лимфома, соревнуются в том, кто из них заберет меня первым. Каков прогноз? В апреле 2012 года лучший из врачей, которые есть в России, специалист по лимфоме Ходжкина, д.м.н., и по счастью - мой лечащий доктор, Елена Андреевна Демина, осторожно сказала срок 1,5-2 года. Еще она в тот же прием порекомендовала книгу Ремарка "Жизнь взаймы". Я вам ее тоже очень рекомендую. Однако, полгода, как вы понимаете прошло. Осталось не так много.

    В таких случаях говорят, что это время подводить итоги.
    Read more...Collapse )

    Таким образом сегодня, а сегодня у меня 29 день рождения, я пускаю по кругу друзей шляпу - и мы собираем на продолжение этой чудной вечеринки, имя которой - моя жизнь :) Мне было очень грустно, когда никаких возможностей не было. А теперь мне весело, потому что возможности есть. И это шикарные возможности - потому что будь у меня что-то вроде того, что было у Стива, не помогла бы никакая шляпа пущенная по кругу друзей. А у меня есть ШАНС.

    Я пока совсем не разбираюсь в платежных системах, но буду стараться наверстать упущенное. Чтобы шляпа была удобной и доступной я завел два домена www.mymaster4life.ru и, ради шутки пустьживет.рф :) Там я буду координировать это мероприятие, и сообщать всякие разные новости и события (правда DNSы пока не протянулись еще). Таким образом, вечеринка объявляется открытой, а шляпа запускается друзьям!


    Через банковские переводы:

    Счет в Сберегательном банке России:

    • Получатель: Буслов Антон Сергеевич

    • Банк получателя: ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ" г. Москва

    • БИК банка получателя: 044525225

    • К/с банка получателя в РКЦ: 30101810400000000225

    • Номер ЛИЧНОГО СЧЕТА: 40817810838061002884

    • Назначение платежа: ДОБРОВОЛЬНОЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ НА ЛЕЧЕНИЕ

    • Зачислить по номеру карты Maestro (через любой терминал или банкомат, в любом отделении, или через веб-банкинг): 639002389008622102

    Счет в "Альфа-Банк":

    • Получатель: Буслов Антон Сергеевич

    • Банк получателя: ОАО "АЛЬФА-БАНК", г. Москва

    • БИК банка получателя: 044525593

    • К/с банка получателя в РКЦ: 30101810200000000593

    • Номер ЛИЧНОГО СЧЕТА: 40817810004430009952

    • Назначение платежа: ДОБРОВОЛЬНОЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ НА ЛЕЧЕНИЕ

    • Зачислить на счет наличные можно в любом банкомате Альфа-Банка, не будучи клиентом банка, по номеру личного счета.


    • Beneficiary bank: Alfa-Bank, Moscow, Russia

    • SWIFT: ALFARUMM

    • Beneficiary: Mr. Buslov Anton Sergeevich

    • Account number: 40817840904430001431

    • Correspondent bank of beneficiary bank: WELLS FARGO BANK N.A. / SWIFT: PNBPUS3NNYC / Acc. with corr. bank: 2000193651652

    Через электронные платежные системы:

    • PayPal: astroaist@gmail.com

    • Яндекс.Деньги: 41001231218106

    • QIWI: 9032676810

    • WebMoney (Рубли): R326748372213

    • WebMoney (Доллары): Z147922076632



    1959 comments or Leave a comment